Проекционная реклама как идея для бизнеса

оборудование для уличного кинотеатра
Уличный домашний кинотеатр — это просто!
03.05.2018
проекционная реклама
Что такое уличный видеопроектор и для чего он?
17.10.2018

Проекционная реклама как идея для бизнеса

проекционная реклама

В интернете существует множество источников, в которых можно прочесть про проекционную рекламу, обо всех ее достоинствах и недостатках, оборудовании для проекционной рекламы и способах размещения….

Итак, что же такое проекционная реклама?

Говоря простыми терминами, проекционная реклама это воспроизведение роликов или картинок рекламодателя на больших площадях,используя специальное оборудование, именуемое уличный проектор.

Уличный проектор, это проектор, который имеет защиту от температурных колебаний, имеет защиту от влаги, т.е. снег или дождь, обязательным критерием так же является наличие фильтров от пыли. Иными словами, в отличии от обычного проектора для помещений, уличный проектор должен иметь дополнительные функции защиты, так работать ему будет необходимо на улице.

Вернемся к проекционной рекламе…

Если вас посетила бизнес идея по проекционной рекламе, первое что вам необходимо, это уточнить все разрешающие вопросы с местными властями. Из опыта, можем сказать, что разрешений для установки уличного проектора и воспроизведения проекционной рекламы не требуется. Дополнительные разрешения могут понадобиться только, если возникнет необходимость в установке столба для проектора. По возможности лучше  использовать любые крыши зданий напротив предполагаемого места воспроизведения вашей рекламы, если же установка столба единственный вариант, тогда уточните в вашем городе, как получить это разрешение. Не всегда проектор необходимо поднимать на высоту, поэтому, прежде чем тратить ваше время на «установку столбов» :), позвоните нам, и мы с точностью сможем сказать, где должен размещаться ваш уличный проектор.

Касательно самой площадки для воспроизведения вашей проекционной рекламы.  Выбор достаточно большой, это могут быть глухие стены домов, бил борды, фасады магазинов, автосалонов, в общем, любая гладкая однотонная светлая поверхность, тут все зависит от вашей фантазии. Конечно же, если это не ваше здание, вам нужно договориться с собственником.

Итак, стену мы выбрали, вопросы разрешающие с властями решили, пришло время выбора главного атрибута вашей проекционной рекламы, а именно, уличного проектора. И вот тут начинается техническая часть, для того что бы начинать подбор необходимой модели вам потребуются следующие показатели:

  • расстояние от стены до предполагаемого места установки проектора
  • ширина и высота поверхности, на которую вы планируете воспроизводить проекционную рекламу
  • показатели яркости и разрешения влияют на качество воспроизводимого контента, опять же все зависит от размера картинки и количества «постороннего» света.

Это главные три параметра, которые учитываются при выборе модели уличного проектора.

Дополнительно, вам необходимо определиться каким образом будет происходить смена роликов, вы будете делать это стационарно, например, при помощи флешки загружать контент, или удаленно используя Wi-fi, соответственно это тоже повлияет на комплектацию вашего уличного  проектора.

На нашем сайте есть раздел вопросы-ответы, где рассмотрены самые распространенные вопросы, возникающие при выборе, если вы не нашли ответа на свой вопрос, позвоните или напишите нам, наши консультанты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут выбрать необходимую модель проектора.

Итого, у нас есть все разрешения (при необходимости), мы выбрали  площадку для проекции и приобрели наш уличный проектор, это в принципе все, что необходимо для работы. Теперь мы просчитываем стоимость наших услуг, т.е. цену за секунду воспроизведения рекламного ролика, и ищем наших клиентов.

Как видите, начать свой бизнес на проекционной рекламе относительно не сложно, главное желание и упорство.

 Удачи вам в ваших начинаниях!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *